Выкуп часов Tous

В 1985 году у компании Tous родилась своя изюминка, которой стал золотой мишка. Этот символ остается неизменным и каждый год предстает в новой интерпретации и уникальном оформлении. Именно он подчеркивает оригинальность ювелирных украшений Tous. Произносится [Тоус].

Онлайн-оценка изделия

Оценка выполняется экспертами на новейшем оборудовании совершенно бесплатно
Загрузите фото, и мы перезвоним в ближайшее время

В 1985 году у компании Tous родилась своя изюминка, которой стал золотой мишка. Этот символ остается неизменным и каждый год предстает в новой интерпретации и уникальном оформлении. Именно он подчеркивает оригинальность ювелирных украшений Tous. Произносится [Тоус].

Свою историю этот бренд отсчитывает еще с 1920 года: тогда супружеская чета, Сальвадор и Тереза Тоусы, открыли в Барселоне свою небольшую мастерскую по ремонту часов, однако тем, чем он есть сейчас, TOUS стал лишь с приходом в бизнес сына основателя, Сальвадора Тоуса. В 1965 году Сальвадор вместе со своей женой, Розой, взялись за управление делом и после этого марка взяла совсем другой курс и стала выпускать свои первые ювелирные украшения. Правда, серьезный прорыв для TOUS наступил лишь спустя 20 лет: в 1985 году благодаря находчивости и непосредственности Розы впервые появился золотой мишка – простая подвеска, популярность которой была столь велика, что о марке заговорили далеко за пределами ее родины, а TOUS не преминули воспользоваться возможностью и усилили свои позиции в Испании.

Официальный же выход на международную арену для бренда состоялся с приходом 90-ых, тогда в 1996 году распахнул свои двери первый бутик TOUS в Токио, за чем последовали и другие города и страны, Кстати, в 90-ых к Сальвадору и Розе присоединились их дочери: Альба, Роза, Лаура и Марта, вместе с собой девушки привели свежие идеи и в результате в 2000 году TOUS представляет свою первую коллекцию аксессуаров, со временем ее дополнили линия часов и коллекция парфюмерии.

Также Тоусы отдают должное хорошей рекламе и для продвижения своего бренда время от времени привлекают мировых знаменитостей выступать лицами TOUS, так, к примеру, в 2007 году послом марки была австралийская певица, Кайли Миноуг, в 2011 году ее сменила Дженнифер Лопес, также над рекламными кампаниями ювелирного бренда успел поработать и известный американский фотограф, Терри Ричардсон.

Талантливые дизайнеры и ювелиры Барселоны разрабатывают концепцию каждой новой коллекции украшений Tous. В ассортименте этого бренда можно встретить как классические украшения из благородных металлов и драгоценных камней, так и современные нестандартные и креативные изделия, выполненные в уникальном сочетании материалов и форм. Прекрасные обручальные кольца Tous смогут стать настоящими символами любви для пар, которые вступают в брак. Они отличаются изысканным оформлением и яркими дизайнерскими решениями, которые раскроются как индивидуальные, оригинальные украшения для молодоженов.

Компания Tous позаботилась и о своих маленьких клиентах ─ создала коллекцию детских украшений, в которых известный мишка играет преобладающую роль. Пару ему составляют и другие милые необычные животные, а также цветы и разнообразные человечки, искусно созданные талантливыми ювелирами. Не смотря на то что украшения Tous по праву можно назвать произведениями ювелирного искусства, их цены варьируются от более доступных изделий по 250 - 500 и доходят до элитных вариантов более 5 000. Таким образом, складываются ценовые категории, в которых каждый может найти свое неповторимое украшение по доступной стоимости.

OOO «ЛОМБАРД № 38»
119002
Россия
Москва
ул. Арбат, д. 38/1, стр.2, пом. III
+7 (495) 740-80-88
Поддержка сайта: https://rover-it.me