Часы Frederique Constant – больше, чем роскошные часы. За ними стоит глубокий творческий процесс, включающий в себя вдохновенную разработку, эффективное развитие и беспрецедентное внимание к деталям. Произносится [Фредерик Констант].
Несмотря на молодость, марка добилась всемирной известности и стала значимым игроком часовой индустрии, организовав производство собственных калибров и обеспечив выпуск более 150 тысяч часов в год.
Frederique Constant основана голландцами — супругами Питером и Алеттой Стас, жившими одно время в Гонконге. Он был главным инженером Philips, она банковской служащей. Работу свою любили, но подлинной страстью обоих были часы. Однажды, проводя отпуск на Женевском озере, супруги задумались: а почему бы не создать часовой бренд, который соединил бы в себе азиатскую ценовую доступность и швейцарское качество? Так родилась идея будущей марки: товар класса люкс по приемлемой цене. Другими словами, доступная роскошь. Этой концепции Frederique Constant придерживается с 1988 года, то есть с самого своего основания.Марка получила имя в честь Фредерика Шрайнера и Константа Стаса — предков основателя компании голландца Петера Стаса. Констант Стас в 1904 году открыл мастерскую, в которой изготовлял циферблаты для часовых компаний.
Теперь Frédérique Constant самостоятельно производит механизмы на станках с числовым программным управлением. В 2004 году был создан первый собственный калибр FC-910. Им оснащаются, в частности, часы коллекции Heart Beat, хорошо отличимые благодаря круглому окну на циферблате, оставляющему видимым “сердце” калибра — узел баланса с колесом и пружиной.
Философия компании отражается в слогане "Живи своей страстью". Этим слоганом Frederique Constant приглашает клиентов разделить страсть компании к часовому искусству. Компания поощряет тех людей, которые вкладывают в любимое дело всю страсть и преуспевают.
Основная задача компании — создание часов не для ограниченного числа потенциальных покупателей, а для более широкого круга людей, ценящих высокое качество классических часов за приемлемую цену.