Луи-Улисс был отличным мастером своего дела: продукция Шопар достаточно быстро отвоевала свою нишу на рынке высококачественных часовых механизмов. Их творения отличались точностью, надежностью и оригинальными техничными решениями. Единственным минусом было отсутствие роскошного дизайна. Но управляющие «Швейцарских железных дорог» посчитали иначе, и Луи-Улисс получает свой первый крупный и весьма выгодный заказ от этой компании. Торговая марка начинает снабжать своими сверхточными хронографами персонал железной дороги, что можно считать первой значительной победой Луи-Улисса.
К концу 19 века в архиве ювелирного бренда Chopard уже имелись сотни наград за отличное качество и точность часовых механизмов, полученных на различных международных выставках. В первой половине ХХ века спрос на карманные часы постепенно падает. Руководство компании начинает искать альтернативные пути продвижения своего товара. Именно в это время и рождается весьма оригинальное решение: бренд решает соединить выпуск часов с ювелирным мастерством и наладить производство эксклюзивных моделей из драгоценных металлов и камней. Воплощенная в жизнь идея произвела настоящий фурор сначала среди европейской и американской элиты. Высокоточная и надежная продукция, в сочетании с роскошными материалами и изысканным дизайном, стали неотъемлемым атрибутом богатых и знаменитых. Производство дизайнерских часовых механизмов ознаменовало новый виток в истории бренда.
Популярная инновация компании часов Chopard - так называемые «плавающие бриллианты», созданные дизайнером Рональдом Куровски. Он мечтал создать между стеклами циферблата бриллиантовые брызги, которые будут свободно двигаться, иначе говоря - плавать.Выпуская новые изысканные, качественные и привлекательные часы и драгоценности, компания Chopard завоевывает любовь и доверие покупателей.
На сегодняшний день бренд Chopard является одним из самых дорогих и известных во всем мире, производящих предметы роскоши. Качество, вкус и стиль — вот показатель успеха Chopard.