Расчетно-кассовое обслуживание в офисе заканчивается за 30 мин до закрытия.
Ежедневно с 10:00 до 20:00 +7 (495) 740 80 88

Gucci

Каждая коллекция посвящена своему стилю, поэтому при желании, в украшениях от Gucci можно найти любое, которое придется вам по душе. Произносится как [Гуччи]

Gucci

О бренде Gucci

Во всем мире Италию считают законодательницей мод, однако прежде чем любой бренд приобретет статут модного дома, который выпускает все, от одежды до ювелирных украшений, произойдет множество событий, достойных пера любого историка.

Итальянский темперамент известен во всем мире, в этой стране постоянно бурлят страсти, происходят загадочные, судьбоносные и роковые события. Одним словом, жизнь здесь постоянно находится в крайней точке кипения, что не может не сказываться на всех сторонах жизни. Во всем мире Италию считают законодательницей мод, однако прежде чем любой бренд приобретет статут модного дома, который выпускает все, от одежды до ювелирных украшений, произойдет множество событий, достойных пера любого историка.

Итак, история международной компании Gucci начинается с 1906 года, когда простой итальянский шорник Гуччио Гуччи открыл свою первую мастерскую, в которой продавались конные упряжки. Казалось бы, что может иметь общего конная сбруя с ювелирными украшениями?

Мастерская просуществовала не долго, после чего Гуччио отправился в Париж, где устроился на работу швейцаром, однако после десяти лет каторжной работы, молодой человек вернулся в Италию, где вновь решил открыть магазин, специализирующийся на продаже конских принадлежностей. Казалось бы, тот же проект, однако на этот раз это начинание увенчалось успехом. Через несколько лет Гуччио открывает второй магазин и сразу же расширяет ассортимент: начинает продавать сумочки, чемоданы и кошельки из натуральной кожи.

Вскоре к отцу присоединяется старший сын Альдо, и в 1933 году компания обзаводится собственным логотипом – две переплетенные G. Недаром говорят, что как назовешь лодку, так она и поплывет, вот и на этот раз, стоило компании приобрести логотип, как он внезапно стал настоящим талисманом для отца и сына Гуччи. Уже к концу 30-х годов об этом бренде говорят по всей Европе, марка Gucci становится символом роскоши, гламура и красивой жизни.

Однако в 1953 году умирает основатель бренда, а многочисленные сыновья Гуччио так и не смогли поделить управление компанией. Сыновья и внуки постоянно судились друг с другом за право владеть акциями компании, и в результате масштабной склоки престиж марки заметно пошатнулся. К началу 90-х годов от дома мод практически ничего не осталось, и в 1993 году все акции выкупает министр иностранных дел Саудовской Аравии. Новый владелец полностью перестраивает политику бренда и разрабатывает новую тактику ведения бизнеса. Теперь изделия от Gucci становятся прерогативой только самых влиятельных, богатых и именитых людей мира.

Стоит отметить, что такое резкое изменение политики довольно быстро принесло свои плоды, в 1999 году компания Gucci попала в Книгу рекордов Гиннеса, как «Самый быстрый взлет дома Моды». Самое интересное, что возрождение компании началось именно с создания ювелирных изделий, сначала Том Форд, который стал дизайнером бренда, разработал серию золотых украшений, которые, к тому времени, вроде как выходили из моды. Тем самым он вернул золоту его славу, а себе и компании заслуженное уважение и влияние.

Однако перипетии компании на этом не заканчиваются, казалось бы, успех обеспечен, слава завоевана, модный дом  Gucci становится международной маркой, однако в 2004 году уходят из компании Том Форд и генеральный директор Доменико де Соле. В фирме вновь начинаются волнения. На смену мастерам приходят другие дизайнеры, которые были довольно быстро уволены за слишком нестандартное мышление. В ювелирном отделе главой становится Фрида Джаннини, которая разработала новую политику бренда – все только самое современное и модное.

Данное решение оказалось удачным, в 2010 году украшения от Gucci были замечены на звездах во время Каннского фестиваля. Потрясающие девять ювелирных украшений были надеты на звездах: Сальма Хайек, Дженнифер Лопез, Грейс Келли, Том Хэнкс, Стинг, Элизабет Тейлор…. Что же, это, наверное, и есть успех. 

Ювелиры модного дома работают в разных стилях и с разными ювелирными материалами, среди коллекций от Gucci имеются даже бамбуковые украшения. Компания выпускает изделия и для мужчин, и для женщин, можно встретить украшения и в современном стиле хай-тек и милитари, или же в более классическом ар-деко.

Москва, ул. Арбат, д. 38/1, стр. 2

Ежедневно с 10:00 до 20:00

Вы находитесь:

Москва, Большой Казенный переулок, 1

Изменить
arrow_up email tel share
OOO «ЛОМБАРД № 38»
119002
Россия
Москва
ул. Арбат, д. 38/1, стр.2, пом. III
+7 (495) 740-80-88
+7(495)-240-84-57